- «МУЛЬТИ-ФОРКЛИФТ» предоставляет гарантию на все Оборудование сроком на 12 (двенадцать) месяцев или 2000 (две тысячи) моточасов (фактически отработанного техникой времени) по счетчику, который установлен на Оборудовании (определяется в зависимости от того, какое событие наступит ранее).
- Срок начала действия гарантии исчисляется со следующего календарного дня после даты выполнения всех условий, предусмотренных Договором: факт получения Оборудования Покупателем; Покупатель предоставил Поставщику все заполненные и подписанные документы о получении и принятии Оборудования по наименованию, количеству, целостности, качеству. Если условиями Договора предусмотрена пусконаладка Оборудования, то Покупатель предоставляет Поставщику подписанный Акт ввода в эксплуатацию по факту выполнения работ.
- Компания-поставщик гарантирует отсутствие в Оборудовании технологических и производственных дефектов при соблюдении оптимального режима эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании применительно к указанным маркам Оборудования в течение всего гарантийного периода.
Что делать, если вы обнаружили неисправность?
Для установления причин поломки по гарантии необходимо:
Инструкция по съемке фото и видео для дистанционной диагностики неисправности
При создании фото- и видеоматериалов для дистанционной диагностики неисправности необходимо:
- Соблюдать оптимальное расстояние для съемки: 2–3 метра от техники.
- Сопровождать каждый этап видеофиксации комментариями всех действий, операций и происходящего в кадре. Озвучьте оценку работы оборудования и предполагаемые причины появления неисправности.
- Включить в видеоматериалы следующую информацию: общий вид погрузчика, заводской шильд с серийным номером, приборную панель с показанием моточасов, а также процесс работы техники: передвижение, перевозку и поднятие груза.
- Указать на фото- и видеоматериалах на неисправность.
Если имеет место течь масла или других жидкостей, четко покажите процесс, место течи, стык узлов и агрегатов, из которого идет течь.
Если при работе зафиксированы посторонние звуки, снимите видео со звуком и укажите узел или деталь конструкции, из которой слышен посторонний звук.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7 (499) 322-35-63 или напишите на почту service@multi-forklift.ru. Режим работы сервис-центра: понедельник-пятница, с 8:00 до 18:00.